Новости

12 апреля

Самые эффективные мероприятия – в России

В конце марта в Москве в «Марриотт Москва Гранд Отель» с успехом прошел workshop BE IN RUSSIA «Россия MICE: актуальное и перспективное. Центральный и Южный регионы, Поволжье».

Принять участие в workshop BE IN RUSSIA могли все участники московской MICE-индустрии: представители MICE- и event-агентств и корпоративные клиенты.
Workshop стал площадкой для знакомства и делового общения, где представители ведущих DMC, event-агентств, отелей и площадок из разных городов России показали и рассказали посетителям о  возможностях в организации мероприятий в своих регионах.

Так, компания «Территория Русь» предлагает новый вид отдыха – познавательные путешествия за рулем, куда включено и обучение езде по бездорожью, и экскурсии, и размещение в отелях. «Будучи за рулем автомобиля, который едет не по трассе, а по старой дороге, можно по-новому взглянуть на привычные и давно знакомые достопримечательности», – отмечает генеральный директор компании Марко Зечевич. По его словам, среди путешественников примерно половина – корпоративные группы.
Другой прекрасный пример необычного взгляда на привычные маршруты – проект «Заповедные железные дороги». Речь идет об экскурсиях в глубинку России и стран СНГ на ретропоездах со старинных вокзалов.

Директор по развитию компании «Фордевинд» Дмитрий Осипов отметил, что очень доволен мероприятием. «Я провел более 20 встреч за несколько часов, и каждая встреча – это наш потенциальный клиент», – говорит он. По словам Дмитрия, поток корпоративных туристов в Сочи сильно вырос после Олимпиады и по-прежнему остается на высоком уровне.   

Управляющие партнеры крымской компании Spring Solutions Александр Лазарев и Алексей Федоров также довольны мероприятием, позволившим им найти потенциальных клиентов и рассказать целевой аудитории об их продукте. Компания предлагает пакетные туры для корпоративных клиентов и бизнес-групп по Крыму. Кроме того, здесь можно организовать регату по Черному морю или отправиться в тур по винодельням и даже самим сделать вино.

Директор по развитию внутреннего туризма туристической компании «Спутник» Алина Мушат из Ростова-на-Дону также отметила удачный формат workshop  и качественный состав участников. По ее словам, за последние пять лет поток туристов в Ростов-на-Дону растет, а за последний год резко увеличилось количество деловых путешественников в связи с тем, что у них появились бизнес-интересы в городе.

Александр Мальцев, руководитель проекта BE IN RUSSIA
За 18 месяцев работы проекта BE IN RUSSIA мы, как и планировали, стали настоящим местом встречи корпоративных заказчиков и MICE-агентств с MICE- и event-продуктами регионов России. Мы получаем широкую обратную связь от посетителей – они довольны прежде всего расширением инструментария по направлениям и вариантам инсентива за счет российских регионов. Через портал beinrussia.ru и наши офлайновые мероприятия, такие как прошедший workshop, мы удовлетворяем тот спрос клиентов на эффективные мероприятия в России, который начал формироваться еще в 2014 году и растет в данный момент. Участники workshop, представители MICE- и  event-продуктов в своих отзывах отмечают высокое качество клиентской аудитории, которую обеспечивает проект BE IN RUSSIA на своих workshop – это только активные корпоративные заказчики с крупными годовыми программами мероприятий и крупнейшие MICE-агентства. Например, в мартовском workshop, посвященном в основном ЦФО, ЮФО и Поволжью, участвовало 34 экспонента из 12 регионов России и 103 представителя корпоративных заказчиков и MICE-агентств. Мы получили только положительные отзывы как со стороны заказчиков, так и со стороны экспонентов.  Впереди, в 2017 году, еще три workshop, два из которых, как мы планируем, – выездные. Следите за анонсами BE IN RUSSIA! Будьте в России!         



← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.