Новости

27 апреля

Facebook запускает динамическую рекламу для авиалиний

С приближением сезона летних путешествий Facebook расширяет возможности динамической рекламы, чтобы еще большее число рекламодателей в сфере туризма могли запускать актуальные для людей кампании.

Сегодня Facebook анонсирует обновление Dynamic Ads for Travel (динамической рекламы для туризма) и расширяет рекламные возможности для авиакомпаний. Рекламодатели-авиакомпании смогут анонсировать предложения по авиаперелетам по тем маршрутам и датам, в которых наиболее заинтересованы путешественники.

Facebook также озвучивает новые данные о потребительском поведении в летний период, которые говорят о возросшей роли мобильных устройств для общения в жаркий сезон. Прошлым летом 93% всего общения в Facebook и Instagram проходило с помощью мобильных устройств, а «путешествия» были одной из главных тем общения на платформе.

Кристин Уорнер, глава туристического направления в США в Facebook, прокомментировала обновление продукта: «Динамическая реклама для туризма помогла гостиничным брендам и туристическим агентствам, которые работают онлайн, проводить более персонифицированные и релевантные кампании на наших платформах. С приближением летнего туристического сезона мы расширяем возможности динамической рекламы, делая ее доступной для авиакомпаний. Теперь они могут более эффективно взаимодействовать с людьми, проявившими интерес к полетам с ними».

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.