МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости28 апреля
Хроники креативной битвы"Креативный батл" от тренд-сеттера индустрии компании MaxiMICE состоялся 20 апреля в модном лофтовом пространстве Deworkacy. Ключевыми спикерами были 27Names Польша и Финляндия, а специальным гостем мероприятия стала удивительная и вдохновляющая Наталья Никифоренко, EMEAR Event Manager, Cisco.
Именно там больше половины дня участники повышали квалификацию в области брифования, креатива и маркетинговых коммуникаций и определяли параметры, делающие проекты эффективными и окупаемыми. Так, Mateusz Kacprowicz, Creative Pro, рассказал об особенностях качественного брифования – почему этот момент является ключевым во взаимодействии между клиентом и агентством, и каким образом он влияет на результативность самого проекта. Creative Lead из агентства Creative Pro привёл примеры плохого и хорошего брифа, и пояснил почему они таковыми являются. Разумеется, особое внимание в его речи было уделено целям организуемых событий и вопросу возврата вложенных в них инвестиций. Кирилл Бабкин представил структуру и планы развития ивент направления, пояснив вкратце, какие новые инструменты MaxiMICE будет применять для решения бизнес задач клиентов. В данный момент компания наращивает свои компетенции в области маркетинговых коммуникаций и привлекает в штат дополнительных специалистов, расширяя палитру сервисов. Наталья Никифоренко презентовала кейс своей компании, являющийся блестящим примером эффективного мероприятия – @Cisco Live, разъяснив основные моменты так называемого «Customer Journey» в системе маркетинга. Teppo Heikkinen показал несколько впечатляющих видео кейсов Lataamo Group и рассказал о креативе в маркетинге, а также о том, что агентство не занимается «творчеством ради творчества»: главная цель креатива – это эффективное достижение коммерческих целей клиента. И, наконец, «вводный инструктаж» перед брейнстормингом был проведен Яном Григорьевым. Он «разложил по полочкам» саму структуру правильного брифа, пояснил, как его заполнять и задал ритм для самих мозговых штурмов. Следующим этапом битвы стал брейнсторминг: разделившись на группы, участники разобрали реальный бриф, имея при этом возможность задавать вопросы инициаторам и вместе его анализировать при поддержке опыта спикеров. Защита предложений, уточнения от клиентов, сравнения, гипотезы, решения…выставление баллов и определение команды победителя. Невероятно увлекательно! Но что это дает? Представители агентств смогли увидеть, как мыслят заказчики, на что ориентируются, решая ту или иную задачу. Это бесценный опыт, который поможет повысить и качество проработки предложений, и, тем более, улучшить саму коммуникацию. Для спикеров было важно вновь поделиться своим опытом, обсудить идеи, услышать потребности. А для участников это стало хорошим подспорьем в анализе заказываемых ими мероприятий, их целей и результативности. «Благодаря нашей общей работе на брейншторме мы получили очень важные инсайты и подготовили де-бриф, которым я поделюсь в ближайшее время», - прокомментировала автор разбираемого брифа. По мнению большинства участников, «Креативный батл» является эффективным форматом коммуникации между клиентом и агентством, и ожидания следующей встречи высоки.
|
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|