Новости

13 июля

Новости авиакомпаний

flydubai представляет новую форму для сотрудников./«Сингапурские Авиалинии» запускают программу HighFlyer для корпоративных клиентов./ Korean Air представила дальнемагистральный лайнер Airbus A330 и сервис первого класса на рейсах из Владивостока в Сеул.

flydubai представляет новую форму для сотрудников
Дубайская авиакомпания flydubai на девятом году с начала полетов представляет новую форму для сотрудников. Новый дизайн был разработан для более 2 500 сотрудников по всей сети flydubai, включая пилотов, бортпроводников, инженерный и технический персонал, а также работников аэропортов и офисов продаж. 

Это первое изменение дизайна форменной одежды flydubai с момента начала полетов 1 июня 2009 года. Презентация совпадет с поставкой первого для авиакомпании самолета Boeing 737 MAX 8, который пополнит флот до конца этого года. Посмотреть эксклюзивное видео с новой формой до ее введения можно по ссылке.

Комментируя презентацию новой формы, Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith), исполнительный директор (Chief Executive Officer) flydubai, сказал: «flydubai непрерывно развивается с момента основания. Мы продолжаем расширять границы и менять способы путешествия по региону».

«Стремление отвечать различным потребностям наших пассажиров, предоставляя им доступные и надежные туристические услуги, лежит в основе нашего предложения. Мы прошли долгий путь от молодой авиакомпании, и наша зрелость должна отражаться в различных аспектах бренда flydubai, среди которых форма – наиболее заметный», – добавил Аль Гейт.

Над созданием нового внешнего вида сотрудников flydubai работала совместно с дубайской компанией A. Ronai LLC. Новая форменная одежда отражает дух бренда и одновременно соответствует функциональным и практическим потребностям наших сотрудников, связанных с их ежедневными обязанностями.

«Концепция новой формы состоит в следующем: «Выгляди хорошо. Чувствуй себя лучше. Работай на высоте», – сказала Джилли Симс (Jilly Sims), старший вице-президент по бортовому обслуживанию (Senior Vice President of Inflight Service) flydubai: «Дизайн выполнен с учетом разнообразных условий работы, с которыми сталкиваются сотрудники flydubai, включая разницу климата, культурные и религиозные особенности, а также таких факторов, как долговечность, практичность, универсальность, рентабельность и соответствие нормам гигиены и безопасности».

Комментируя элементы дизайна новой формы, Лора Ньюман (Laura Newman), старший менеджер по стратегии бренда (Senior Manager Brand Strategy), работавшая над проектом, сказала: «Сотрудники flydubai, особенно те, кто общаются напрямую с клиентами, являются представителями и воплощением бренда и его ценностей. Они   важная часть взаимодействия пассажиров с брендом на земле и в воздухе. Когда мы начали работу над новой формой, мы хотели не просто отдать дань моде, а представить дизайн, который бы отражал суть компании: динамичность, эффективность, надежность и гуманность». 

Авиакомпания выполняет рейсы на 58 самолетах модели Next-Generation Boeing 737- 800. Маршрутная сеть перевозчика охватывает 94 направления в 44 странах мира от Праги до Бангкока.

К концу 2023 flydubai готовится принять поставку из 100 самолетов Boeing 737 MAX 8, заказанных на Дубайском авиашоу в 2013 году.

«Сингапурские Авиалинии» запускают программу HighFlyer для корпоративных клиентов
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» запустила новую программу HighFlyer для компаний малого и среднего бизнеса, позволяющую получить больше бонусных миль за корпоративные перелеты. Новая программа призвана премировать как компании, так и сотрудников, выбирающих перелеты с «Сингапурскими Авиалиниями» и SilkAir.

Программа HighFlyer делает деловые путешествия более выгодными: за каждый полет с «Сингапурскими Авиалиниями» или SilkAir компаниям будут начисляться баллы HighFlyer, а их сотрудникам – мили KrisFlyer. Компании получают 5 баллов HighFlyer за каждый сингапурский доллар, потраченный на билеты при бронировании через корпоративную платформу «Сингапурских Авиалиний» или у официально назначенного travel-координатора. Для участников программы нет ограничений по минимальному ежегодному объему средств, потраченных на авиабилеты.

У компаний есть множество вариантов использования полученных баллов HighFlyer, в том числе полная или частичная оплата будущих перелетов сотрудников на рейсах «Сингапурских Авиалиний» или SilkAir по более чем 100 направлениям в 30 странах мира.

На сайте «Сингапурских Авиалиний» корпоративные клиенты могут самостоятельно проверить баланс баллов HighFlyer, потратить накопленные баллы, управлять опциями бронирования и поездками, а также скачать электронные выписки о балансе счета.

«Мы рады запустить программу «Сингапурских Авиалиний» HighFlyer для малого и среднего бизнеса. Мы всегда пребываем в поиске новых способов радовать своих клиентов и делать их путешествия с нами более выгодными. Программа «Сингапурских Авиалиний» HighFlyer демонстрирует стремление нашей авиакомпании предоставлять корпоративным клиентам и деловым путешественникам больше преимуществ», - заявил г-н Кэмпбелл Уилсон, старший вице-президент авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» по продажам и маркетингу.

Корпоративные клиенты, чьи ежегодные расходы достигнут оговоренной суммы, получат возможность перейти на программу для корпоративных клиентов «Сингапурских Авиалиний» - Corporate Travel Programme, предоставляющую корпоративные тарифы и дополнительные преимущества для крупных компаний с большим количеством часто летающих сотрудников.

Korean Air представила дальнемагистральный лайнер Airbus A330 и сервис первого класса на рейсах из  Владивостока в Сеул
Korean Air, крупнейшая южнокорейская авиакомпания, представила сервис первого класса и значительно увеличила провозные мощности на маршруте между Владивостоком и Сеулом. В июле и августе рейсы с вылетом из Владивостока вместо Boeing 737 будет обслуживать широкофюзеляжный лайнер Airbus A330 c тремя классами обслуживания.

В честь первого рейса A330 в международном аэропорту Владивостока Кневичи состоялась пресс-конференция с участием руководства авиакомпании и аэропорта, а также торжественная встреча лайнера и регистрация пассажиров. Первые пассажиры рейса получили подарки и фирменные сувениры от Korean Air. 

На борту воздушного судна расположены 218 кресел в трех кассах обслуживания. Пассажиры первого класса проведут полет в индивидуальном коконе, обеспечивающем максимальную приватность. Кресла первого и престиж-класса раскладываются на 180 градусов, превращаясь в удобные кровати, а шаг кресел эконом-класса достигает 83 см.

Все кресла A330 оснащены индивидуальной системой развлечений. Пассажирам доступны сотни часов развлекательного контента на русском, английском и других языках, в том числе новинки кино, музыкальные альбомы, игры, видео с наружных камер и интерактивная карта полета.

Рейс Korean Air КЕ 982 вылетает из Владивостока в 15:10 и прибывает в Сеул в 16:50. Обратный рейс КЕ 981 вылетает из Сеула в 10:10 и прибывает в международный аэропорт Кневичи в 13:50.

Korean Air выполняет полеты более чем в 130 городов 46 стран мира, в том числе Пхукет, Бангкок, Хагатну (Гуам), Денпасар, Нячанг и Сингапур. В ожидании стыковочного рейса пассажиры Korean Air могут отправиться на одну из бесплатных экскурсий по Южной Корее, бесплатно принять душ или провести время в комнате отдыха. На территории аэропорта Инчхон находятся десятки ресторанов и магазинов Duty Free, гольф-поле, музей корейской культуры и галерея традиционного искусства.

В 2017 году бизнес-класс Korean Air был признан лучшим среди иностранных авиакомпаний по версии российской премии Skyway Service Award. В прошлом году Korean Air была названа лучшей авиакомпанией для бизнес-путешественников по версии Russian Business Travel & MICE Award, а международный аэропорт Шереметьево удостоил перевозчика награды «За лучший уровень обслуживания пассажиров».

 

 

 

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.