Энтони Дж. Каруана «Острова спокойствия и приключений в Средиземноморье» ← Вернуться к списку

Какие меры намерено предпринять Управление по туризму Мальты в наступающем году для увеличения турпотока из России? Как планируется строить рекламную кампанию?

Мальта как продукт во многом остается вне конкуренции, и возможности Мальты высоко востребованы в России. Все дело в том, что путешественники найдут здесь одновременно и мягкий климат с теплыми зимами и  длительным периодом купания (с марта по октябрь), и самые чистые пляжи Средиземноморья, и возможности для круглогодичного изучения английского языка, и дайвинг и другие виды спорта, и богатую историю государства с его древнейшими достопримечательностями, и насыщенный календарь событий. А самое главное  - это европейский сервис и безопасность!

К сожалению, не все знают обо всех этих замечательных возможностях Мальты, и наша задача – информировать как можно большую аудиторию, включая туристические компании и обычных туристов и путешественников.  Мы планируем интенсивно продвигать направление в сети интернет, особенно в социальных медиа, помогать турфирмам в продвижении направления на российский рынок  участием в совместных выставках и  воркшопах по всей России. Более интенсивно планиуем развивать регионы.

Кроме того, для обучения менеджеров турфирм и ознакомления их с возможностями Мальты мы создали обучающий ресурс – Туристическую Онлайн Академию (www.visitmalta.academy), которая на сегодняшний день является наилучшим онлайн-курсом из всех направлений, представленных на российском рынке. Мы использовали главное преимущестов он-лайн обучения – это экономия времени и сил на передвижение, поскольку обучаться можно как на работе, так и дома в любое свободное время.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ