Леонид Мармер «Live Travel Space - новая экосистема компании Amadeus» ← Вернуться к списку

- В чем  суть этой стратегиии какие именно произойдут изменения?


- Это маркетинговая стратегия, призывающая к созданию новой экосистемы, где все игроки рынка могут легко взаимодействовать друг с другом вне зависимости от формата передачи данных — ГДС, NDC, API, XML и других, объединяя абсолютно разный контент: авиабилеты, отели, трансферы, ж/д, круизы и т.д. Я бы определил это как «система всё для всех». Но мы по-прежнему говорим только о модели B2B.

Amadeus планирует работать с различными каналами и форматами дистрибуции, но ориентируясь главным образом на агентскую среду. Такой подход позволит агентствам обеспечить путешественников наилучшим набором услуг в нужный им момент времени. В основе нашей экосистемы Live Travel Space — современные технологии и профессиональный кадровый состав Amadeus, насчитывающий более 16000 сотрудников в 190 странах мира.

Ядром экосистемы является облачное решение Amadeus Travel Platform, объединяющее все доступные стандарты и источники контента. Такая платформа позволит получать разнообразный трэвел-контент и легко его интегрировать и масштабировать с учетом потребностей клиента.

При этом будет можно обеспечить персонализированный сервис любым удобным для потребителя образом — через мобильные устройства, вебсайт, SMS и чат-боты, интерфейс B2B и онлайн-агентств, другие новые технологии и средства коммуникации, которые уже есть сейчас или могут появиться в будущем. У нас есть возможность предоставить клиенту конечный результат, полученный посредством множества каналов и платформ.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ