Мнение эксперта

Иван Кирсенков
Директор Hotelbook

Hotelbook ассоциируется у business travel агентств, как оператор по бронированию зарубежных отелей. Насколько увеличилось предложение по России за прошлый год и какова ситуация на данный момент?

У нас классическая ситуация: спрос рождает предложение. Последние два года количество заявок от наших клиентов на Россию растет в геометрической прогрессии. Естественно, мы пошли по пути прямого контрактинга.  Улучшение ассортимента и ценовых предложений, вызвало еще больший рост спроса. И в этом году заключение собственных договоров с российскими отелями стало нашим приоритетным направлением.  Перед нами стоит очень амбициозный план – заключить 2500 прямых контрактов, и мы уже выполнили его более ... читать далее

Как вы работаете с отелями, находящимися в дальних уголках России, трудности возникают?

Работа с регионами действительно имеет свою специфику, так как в каждом регионе исторически действуют свои правила игры, продиктованные менталитетом населения, уровнем жизни, конкуренции на отельном рынке и другими очень субъективными и сложными факторами. У Hotelbook есть рецепт успеха. В крупных городах России у нас есть свои представители,  которые занимаются подписанием договоров с отелями и полностью в курсе всех особенностей локальных  региональных рынков. Это позволяет предлагать нашим партнерам л... читать далее

Не секрет, что до большого количества отелей в далеких регионах online-технологии доходят не в первую очередь. Как в этом случае работает Hotelbook  с  такими отелями при возникновении форс-мажора?

Часто благодаря усилиям представителей Hotelbook о возможности онлайн-дистрибуции номерного фонда многие отели узнают именно от нашей компании.  Тем самым мы делаем рынок чуть - чуть более технологичным. И мы делаем все возможное, чтобы форс-мажор не возникал! Даже при отсутствии онлайн-технологии, такие ситуации сведены к минимуму благодаря масштабной закупке и прекрасно налаженным связям с отелями.  

Круглосуточная служба 24/7 – это онлайн сервис или оффлайн поддержка?

В силу особенностей компании Hotelbook, где примерно 1/3 в структуре продаж занимает заказ сложных и эксклюзивных услуг за рубежом, у нас в компании было принято решение интегрировать службу поддержки 24/7 в оба сегмента. Наши консультанты в режиме 24/7 могут не только помочь при возникновении любых вопросов у наших клиентов, но и полноценно обрабатывать новые заявки.  Особенно хотел бы похвастаться службой клиентской поддержки Hotelbook, кураторов которых неизменно хвалят наши постоянные клиенты и котор... читать далее

Какие виды оплаты возможны при запросе через оффлайн?

Все зависит от условий сотрудничества с конкретным клиентом, но в целом, возможны все формы оплаты, включая оплату непосредственно в отеле.

Появятся ли какие либо дополнительные услуги при бронировании отелей в этом году, в том числе и по России?

Мы постоянно развиваем ассортимент дополнительных услуг при бронировании зарубежных отелей. В российском направлении наш фокус в первую очередь  - на представлении максимального количества  отелей на выгодных условиях. Но, конечно, предложения по дополнительным услугам для деловых путешественников появится в ближайшем будущем. Но мы пока держим детали в секрете.

Алексей Крылов
Генеральный директор UTS GROUP

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов компании "Ростелеком"

Сергей Канаев
Директор Представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая в России, СНГ и странах Балтии