Бастьен Блан « «Мы не ищем объекты так, как это делают бренды»» ← Вернуться к списку

В недавнем отчете консалтинговой компании Jones Lang LaSalle говорится, что в России появление люксовых отелей целесообразно только в Москве и Санкт-Петербурге, согласны ли вы с такой оценкой?

Если мы говорим о крупных объектах известных брендов, то да, безусловно. С некоторыми оговорками можно добавить и Сочи – здесь могут быть востребованы дорогие и качественные конференц-отели. Но состоятельные индивидуальные туристы или бизнесмены, которые могут себе позволить люкс едут, конечно же, в Москву и Петербург.

Но это не значит, что отель класса люкс как таковой не может появиться в регионе. Это может быть небольшая гостиница, не под международным управлением, но с «международным привкусом», бутик-отель максимум на 30-40 комнат, который будет пользоваться спросом у состоятельных туристов.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ