МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
BusinessTravel №6, Июнь 2015 «Тендер: теория и практика»← Вернуться к журналуЗдоровый духПоддерживать тело в хорошей форме и начинать день в тренажерном зале – норма для многих успешных деловых людей. О том, насколько востребованы фитнес-клубы у постояльцев бизнес-отелей Москвы, рассказали нам их представители. На здоровье «Фитнес-центр в нашей гостинице очень востребован и порой является чуть ли не определяющим фактором при выборе гостиницы гостем», – говорит директор фитнес-центра отеля «Марриотт Ройал Аврора» Анатолий Филиппов. «Если рассмотреть в процентном соотношении, то посещаемость складывается на 60% – из гостей отеля и на 40% – из членов фитнес-клуба, тех, кто живет или работает неподалеку. В гостинице 232 номеров, дневная посещаемость составляет порядка 70–120 человек в зависимости от сезона и заполняемости гостиницы. Определяющим фактором посещения той или иной зоны фитнес-центра является причина визита, другими словами, гости, приехавшие с деловыми целями, в командировки, чаще посещают тренажерный зал преимущественно в утренние часы, а люди, приехавшие отдыхать, используют чаще бассейн и банный комплекс в вечерние часы. Члены же клуба распределяются равномерно по дню в зависимости от купленных карт, поскольку существуют ограничения по времени их использования. Фитнес-центр функционирует круглосуточно. Если говорить о пиках загруженности центра, то: с 5 до 8 утра проходит порядка 50% от всего числа потенциальных пользователей, в дневное время с 12 до 17 порядка 10%, и вечернее время с 20 до 23 – 35%, на ночное же время с 12 до 4 приходится порядка 5%. «Современное общество уделяет огромное внимание вопросам правильного питания и здорового образа жизни. Поэтому наличие фитнес-центра в отеле востребовано у постояльцев и порой является важным преимуществом гостиницы при выборе места проживания в столице», – подчеркивает директор по маркетингу и связям с общественностью отеля «Hilton Moscow Ленинградская» Светлана Кислова. По ее словам, в будние дни пиковые часы посещения фитнес-центра традиционно приходятся на период с 7.00 до 9.00 утра и вечером с 18.00 и до 23.00, когда фитнес-центр закрывается. Однако даже с 23.00 до 7.00 гости отеля имеют возможность воспользоваться услугами тренажерного зала, куда доступ предоставляется при помощи электронного ключа от номера. В выходные дни первые гости приходят в фитнес-центр только после 10.00 утра. Следует отметить, что среди постояльцев примерно одинаковой популярностью пользуются бассейн, тренажерный зал и сауны. Проживающие с детьми чаще пользуются услугами бассейна и джакузи. Что касается среднего количества гостей, которые посещают фитнес-центр во время проживания в отеле, то это 60–90 человек ежедневно в зависимости от степени загруженности отеля. В отелях «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский» есть спортивные залы, оснащенные как силовыми тренажерами для развития различных групп мышц, тренажерами со свободными весами, так и кардиооборудованием: велотренажерами, беговыми дорожками, кросс-тренажерами. «Все гости отелей имеют право на бесплатное пользование спортивными залами. Доступ в зал осуществляется круглосуточно при использовании ключа от номера. Данная услуга воспринимается гостями очень позитивно, так как позволяет не менять привычек, продолжать вести активный образ жизни и в поездке. Кроме того, наличие спортивного зала является необходимым условием при размещении спортивных групп», – говорит Светлана Станишевская. «Наличие в отеле спортивного центра с бассейном является одним из важнейших критериев при выборе гостиницы, даже если это бизнес-поездка. Поэтому в «Рэдиссон Славянской» особое внимание уделено созданию комфортных условий в фитнес-зоне, которая была полностью реконструирована в конце 2014 года», – подчеркивает PR-менеджер отеля «Рэдиссон Славянская» Илона Пак. По ее словам, спрос на посещение спортивного центра среди постояльцев очень велик, так как помимо тренажерного зала в спектр услуг входит пользование бассейном, сауной, джакузи, групповые занятия аэробикой и trx, настольный теннис. Практически каждый гость находит себе занятие по вкусу и в соответствии с физической подготовкой. Посещение спортивного центра постояльцами гостиницы входит в стоимость проживания, что является дополнительным приятным бонусом для гостей отеля. «Помимо гостей, проживающих в отеле, услугами спортивного центра путем приобретения годового абонемента могут пользоваться все желающие. Это особенно удобно для тех, у кого офисы расположены непосредственно в Деловом Центре «Рэдиссон Славянская», что позволяет значительно сэкономить время на дорогу до фитнес-центра после трудового дня», – отмечает спикер. Приятный бонус Помимо собственно тренажеров и бассейнов фитнес-центры отелей могут порадовать гостей некоторыми приятными бонусами. «Среди наших клиентов пользуется популярностью фитобар, где представлена палитра элитных чаев, прохладительные напитки, а также спортивное питание. Немаловажной частью услуг является и магазин с плавательными принадлежностями, которые гость может приобрести на месте, не покидая пределов гостиницы», – рассказывает Анатолий Филиппов. «С недавнего времени мы заботимся не только о физическом здоровье наших гостей, но думаем, как помочь восстановить силы тем, кто долго ехал и сильно устал, – говорит Светлана Кислова. – В отеле появилась новая услуга – массаж. К услугам путешественников различные виды этой целительной процедуры: классический массаж, точечный, спортивный, расслабляющий и антицеллюлитный. Отель сотрудничает только с профессиональными массажистами, на сеанс к ним можно записаться заранее». Не беспокоить! Несмотря на растущую популярность здорового образа жизни и связанных с этим тематических мероприятий фитнес-центры отелей, как правило, площадками для такого рода ивентов не становятся. Почему? Ответ, как оказалось, очевиден – чтобы не мешать гостям отдыхать.
Солидарна с коллегами и Илона Пак: «Правила пользования спортивный центром не предусматривают проведение тематических мероприятий внутри клуба. Это связано как с соблюдением техники безопасности, так и с поддержанием режима и комфортного пребывания постоянных гостей в фитнес-клубе». |
|
||||
|