Любовь Мордвинцева «Ребрендинг MIBEXPO»
← Вернуться к списку
Рынок знает выставку под названием MIBEXPO. С чем был связан ее ребрендинг?
Активное развитие в последние годы отдельных секторов туризма было причиной создания специальных проектов в рамках нашей основной выставки «ОТДЫХ». И как организаторы отраслевого мероприятия мы остро реагируем на все изменения в индустрии туризма. Поэтому с 2005 года мы вводили специальные разделы и конференции, таким образом расширяя проект и оставаясь всегда актуальными для рынка. Спустя 10 лет, в 2014 году, было принято решение об объединении всех разделов выставки под общим брэндом OTDYKH для большей их узнаваемости и причастности друг к другу. Соответственно, и международная выставка индустрии встреч пройдет в этом году под новым названием OTDYKH MICE. Вслед за изменением имиджа в положительную сторону меняется и количество, и состав участников, а также деловая программа: больше новых актуальных тем для обсуждения, именитых и экспертных докладчиков.
|