Ольга Гулибина «Как организовать мероприятие» ← Вернуться к списку

Как действовать в условиях нестабильной ситуации на мировой политической арене? Возможен ли вариант, когда из происходящих в мире событий, можно получить выгоду для компании?

Здесь понятно, что мы ориентируемся на прогнозы экономистов, на какие-то свои знания. Безусловно, выгоду получить можно, потому что данная экономическая ситуация бьет по бюджету практически всех компаний. Конечно же, чувствуя некий спад, партнеры становятся более гибкими и лояльными, и также предлагают лучшие и выгодные цены. Гостиницы загружаются не на 100%, в результате чего администрации отелей начинают искать свои пути выхода, предлагая специальные программы для корпоративных групп: ниже цены на проживание и всевозможные дополнительные скидки. В этом смысле взаимодействовать проще. Главное понимать, что в таких экономических условиях преимуществом любого агентства могут стать находчивость и креативность. Любые средства, которые ты затрачиваешь, должны иметь отдачу, а в данных экономических условиях, этот фактор становится более значимым.

Дмитрий Горин
Председатель правления Союза агентств делового туризма, председатель Совета директоров холдинга «Випсервис»

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"