Олег Шабуцкий «Как себя сегодня чувствует рынок бизнес-тревел в России» ← Вернуться к списку

Олег, как себя сегодня чувствует рынок бизнес-тревел в России? Какие изменения вы наблюдаете на примере работы ваших компаний «Демлинк» и «Демлинк Атлас»?

Я всегда отмечал, что наш рынок работает не благодаря чему-то, а вопреки. Будь то пандемия, или природные катаклизмы, или политические события. Все это либо полностью останавливает наш бизнес, либо сильно его ограничивает. Как ни парадоксально, компании, которые давно работают в сфере BT&MICE, даже после таких потрясений становятся сильнее и надежнее. На сегодняшний момент, считаю, что отечественный рынок бизнес-туризма чувствует себя достаточно уверенно и стабильно. В последние годы мы видим и понимаем, что наша страна поменяла вектор развития. Экономика активно развивается во всех сферах, соответственно, динамично развивается бизнес наших заказчиков. Ведущие игроки рынка растут вместе с корпоративными клиентами. А клиенты в прошлом году очень активно путешествовали. По моим оценкам, объем деловых поездок вырос на 25-30%. Так что работы хватает всем.

Коммерческий директор компании «Отели.Онлайн»
Лейла НАЗАРОВА

Екатерина Корсунская
Генеральный директор компании Aerotone Corporate Travel

Сергей Сердечников
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер». ТРИ ГЛАВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ НАШЕЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ