BusinessTravel №3, Март 2013 «Что нам стоит дом построить»← Вернуться к журналу

ANTOR MICE workshop


Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР) 31 января провела девятый ежегодный ANTOR MICE workshop, посвященный организации корпоративных поездок, выездных конференций, деловых встреч и другим аспектам делового туризма. Мероприятие традиционно прошло  в отеле The Ritz-Carlton.
ANTOR MICE workshop позволяет участникам и посетителям налаживать новые контакты и укреплять старые связи, а также является площадкой для общения игроков рынка MICE и делового туризма.
С этого года мероприятие несколько изменило формат. Рабочий день ANTOR MICE workshop был поделен на две сессии. В ходе первой сессии, с 10 до 13 часов, проходили заранее назначенные с помощью сервиса планировки встреч переговоры. А с 13:30 до 17 часов, во время второй сессии, участники мероприятия смогли встретиться с остальными зарегистрировавшимися на сайте посетителями.
ANTOR MICE workshop занимает ведущие позиции в сфере MICE-мероприятий и прочно укоренился в календаре туристических и деловых мероприятий столицы. Ежегодно его участниками становятся всё новые и новые компании и направления, существенно  расширяя географию workshop. Показательно и количество постоянных участников - их большинство. 
Среди участников ANTOR MICE workshop гостиницы и гостиничные сети, национальные туристические представительства, компании - организаторы деловых, событийных и корпоративных поездок, авиакомпании, бизнес- и конференц-центры, транспортные и круизные компании - все российские и иностранные компании, работающие на рынке делового и корпоративного туризма. А среди посетителей - агентства по организации корпоративных мероприятий, компании, заинтересованные проводить выездные мероприятия для работников (корпоративные клиенты),  турфирмы из Москвы и других российских регионов, а также другие заинтересованные профессионалы делового туризма.
По словам Энтони Каруана, организатора ANTOR MICE workshop и руководителя Мальтийского управления по туризму, в этом году в мероприятии приняли участие 137 компаний, представляющие 38 стран и регионов мира, а также порядка 20 международных компаний. Среди участников - 40 гостиниц, 40 компаний DMC и туроператоров, 7 представительских компаний, 20 туристических представительств стран и регионов мира. Отметив, что на мероприятии было довольно много представителей    отелей, стало больше  и DMC-компаний, и турфирм.
Советник по туризму Бюро советника по туризму Венгерской Республики Михай Араньошши, ежегодный участник АNTOR MICE workshop, отметил, что сегмент MICE является одним из четырех главных туристических продуктов Венгрии. Остальные три - это туры в Будапешт, отдых на озере Балатон и медицинский туризм. "У нас развитая MICE-инфраструктура, много конгрессных отелей и площадок, способных принять крупные мероприятия, а также большой опыт в их проведении", - подчеркнул он.
Михаил Друтман, директор компании "Балтма Турс", отметил хорошую и четкую организацию мероприятия. "Здесь нет ничего лишнего, атмосфера деловая и очень приятная. В этом году мы представляем здесь свой новый проект - Baltic MICE collection. Это комбинированный MICE-продукт по нашим странам-соседям - Польше, Латвии, Литве, Эстонии", - сказал он.
"АNTOR MICE workshop - это отличное начало года и важное событие в деловой жизни туристического бизнеса России, - отметил руководитель национального туристического офиса Марокко Самир Сусси Риах. - Мы уделяем большое внимание развитию MICE-продукта в Марокко. Он уже хорошо известен и популярен в Европе, однако мы только начинаем его выводить на российский рынок. В Марокко прекрасная инфраструктура для разного рода деловых встреч, особенно это касается Марракеша. Кроме того, у нас большой опыт в проведении самых разных мероприятий. Я надеюсь, что в России это направление завоюет популярность как отличная MICE-дестинация".
"Нам очень нравится новый формат мероприятия, предусматривающий часть встреч по предварительной записи через Интернет, - отмечает руководитель отдела въездного туризма компании "Альбатрос-тревел" Сергей Кириченко. - Это удобно, экономит время и делает встречи более эффективными. Кроме того, список компаний-участников на сайте очень информативен. Везде есть ссылки на сайты компаний, и очевидно, что это сугубо отраслевые фирмы, занимающиеся деловым туризмом".
"Мы не очень довольны инновацией с предварительным планированием встреч, - говорит генеральный директор компании  RCS Сергей Шаньгин. - Идея неплохая, но система пока не заработала в полную силу. Тем не менее АНТОР MICE workshop - одно из важных мероприятий для нашей отрасли и одно из самых эффективных. У нас здесь всегда много контактов, встреч, переговоров. В этом году мы представляем здесь и продукты RCS, и наш портал MICEDISCOUNT. Проект HITCASES представлен только брошюрами, для коллекции чехлов, которую мы показываем на настоящих чемоданах, здесь мало места. В будущем планируем запустить и производство брендированных чемоданов небольших размеров, с которым, как правило, ездят в командировки".
"АНТОР MICE workshop - прекрасная возможность найти новых партнеров, - считает генеральный директор компании Compass Consulting Дмитрий Смирнов. - Практика  показывает, что конвертируемость полученных здесь заявок достаточно высока. В этом году мы выводим на рынок нашего нового стратегического партнера - управление по туризму Макао. В ближайшем будущем планируем активно знакомить участников рынка с возможностями этого прекрасного региона".