BusinessTravel №9, Октябрь 2013 «Символ успеха»← Вернуться к журналу

Слова «нет» для нас не существует!


Грамотная организация и проведение деловых и корпоративных мероприятий – одна из составляющих успешного развития любой современной компании. Ошибки здесь недопустимы, потому что любая из мелочей – от испорченного микрофона до холодного кофе – способна нанести серьезный ущерб вашему имиджу. Именно поэтому так важен правильный выбор как места проведения мероприятия, так и его организаторов. «Ринг Премьер Отель» предоставляет услуги конференц-сервиса на самом высоком уровне. «Для нас не существует слова «нет», – говорит Елена ЧЕРНЯК, начальник отдела развития и продаж.

– Жизнь современной компании немыслима без деловых мероприятий. Ежегодно в мире проводятся сотни тысяч различных презентаций, конференций, семинаров, круглых столов. Когда мы начинали работать, конференц-услуги еще только выходили на региональный рынок. Сейчас данная услуга очень востребована: компании постоянно создают новые продукты и сервисы, которые необходимо продвигать, в том числе и путем презентаций, мастер-классов, тренингов. И одна из профессиональных площадок для этого – «Ринг Премьер Отель».
Разумеется, прогресс в направлении развития конференц-услуг в Ярославле очевиден. Мы начинали с двух-трех часов аренды конференц-залов, а в настоящий момент предлагаем организацию мероприятий совсем другого уровня – с широким спектром дополнительных сервисов
Наша команда старается предоставить клиентам сервис европейского уровня. Мы обеспечиваем весь комплекс услуг: организацию и проведение деловых и корпоративных встреч, семинаров, презентаций, конференций. Разрабатываем и проводим культурно-развлекательные программы, можем предоставить такие услуги, как кейтеринг, тимбилдинг.

– Елена, как мы видим, «Ринг Премьер Отель» может предоставить залы для мероприятия любого масштаба?

Это действительно так. К услугам наших гостей несколько залов. Уютный конференц-зал «Лемешев» вместимостью максимум 18 человек будет отличным местом для проведения серьезных бизнес-встреч, приватных переговоров, собеседований. Конференц-зал «Утесов» рассчитан на 60 человек, подойдет для проведения семинаров, тренингов, презентаций. И самый большой конференц-зал – «Шаляпин». Торжественный зал вместимостью 120 человек станет отличным местом проведения масштабных форумов, бизнес-конференций, приемов.

– Вы  сказали, что залы многофункциональны.

– Залы «Шаляпин» и «Утесов» можно трансформировать в зависимости от характера мероприятия и пожеланий заказчика. Мы можем сделать как театральную расстановку, если предполагается работа лектора, так и «круглый стол» или «классную комнату» для проведения семинаров. В случае необходимости мы можем освободить зал от мебели, чтобы организовать большое пространство под развивающие и активные тренинги. Можем сделать естественное освещение или, наоборот, затемнить зал, чтобы было удобно просматривать слайды или презентации на экране. Мы стараемся оперативно реагировать на дополнительные просьбы заказчика, которые могут возникнуть во время проведения мероприятия. Есть возможность демонстрации презентаций в любом формате: мы уже неоднократно проводили  видеоконференции с использованием Интернета, в том числе и международные. Для проведения мероприятий, требующих серьезного технического оснащения, в нашей команде работают отличные специалисты, обеспечивающие оперативную техническую поддержку.

– Елена, а если мероприятие предполагает небольшой перерыв – кофе-брейк?

– Для участников конференции кофе-брейк – это, прежде всего, возможность неформального общения, обмена мнениями, установления новых деловых контактов. Это, пожалуй, самая распространенная дополнительная услуга при организации конференции. В качестве дополнительных сервисов для организаторов мероприятий мы предлагаем различные формы ресторанного обслуживания: банкет, фуршет, включающие в себя музыкальное сопровождение, профессионального ведущего, диджея, и другое насыщение качественного мероприятия. Самый значительный плюс той услуги, которую мы предоставляем – в том, что она носит комплексный характер. Преимущество гостиниц в проведении деловых мероприятий именно в том, что эта организация  события по принципу «все включено». Очень удобно арендовать конференц-площадь в отеле именно потому, что мы организуем все «под ключ». Участники собираются на  территории отличного презентабельного зала, что сразу повышает статус мероприятия. Мы обеспечиваем клиента качественным ресторанным сервисом прямо на территории гостиницы, если необходимы какие-либо дополнительные услуги – все это можно оперативно решить.

– Многие гости отмечают особую праздничную и очень благожелательную атмосферу в отеле. 

– Да, зачастую сервис складывается не только из материальных вещей. Очень большую роль для клиента играет ощущение комфорта и доброжелательности. Это создается работой менеджерского состава и линейного персонала отеля, который старается сделать любое мероприятие красивым, эффектным и соответствующим времени. Важен и уровень обслуживания, ведь к нам приезжают гости не только из близлежащих городов, но и их иностранные партнеры, у которых свои требования, и мы учитываем это в своей работе.

– Есть какие-то «изюминки», которые отличают вас от других участников рынка этих услуг?

– Если мы работаем с заказчиком в летний период, то предлагаем отдых на открытом воздухе. Кейтеринг уже стал одной из самых востребованных и любимых услуг ресторана «Собинов». Мы вывозим гостей на живописные зеленые площадки, где организуем ресторан на природе. Это действительно очень презентабельное и свежее мероприятие, которое всегда надолго остается в памяти гостей!
Ну и, конечно, повторю, главный наш плюс – в оказании комплексной услуги. Качественный сервис, соответствующий индивидуальным особенностям каждого нашего клиента, – вот наш ключ к успеху! Клиенты это очень ценят и выбирают именно такой сервис. Безусловно, когда гости и участники остаются довольны выбранным местом проведения мероприятия, уровнем сервиса, самой организацией события, то шансы на дальнейшее успешное развитие бизнеса велики!