Мнение эксперта

Максим Головин
Директор по развитию компании «Интурист

«Интурист» – старейший туроператор России, работает с 1929 года, с 2011-го – в партнерстве с Thomas Cook Group. Являясь одним из лидеров на въездном и выездном направлениях, он также начал активно заниматься деловым туризмом и MICE. В последнее время «Интурист» буквально не сходит с лент профильных СМИ, принимает участие во всевозможных форумах и фестивалях, сам организует мероприятия. О том, что происходит сейчас и что ждет компанию в скором будущем, как это отразится на клиентах, какие тренды выходят на первый план в индустрии, рассказывает генеральный директор ООО «Интурист» Максим ГОЛОВИН.

 

Как давно вы работаете в «Интуристе»? Какие задачи ставите перед собой?

С группой компаний «Интурист» я 12 лет, последние девять занимал позицию финансового директора, на которой курировал финансовые вопросы и управлял рядом технологичных проектов. Уже два года я вовлечен в проект по развитию корпоративного и MICE-бизнеса компании. Сделано немало для развития этого направления, но многое еще предстоит осуществить. В ближайшее время я сосредоточусь на стратегии развития и перепозиционирования корпоративного бизнеса.

Рынок с интересом наблюдает за переменами в жизни вашей компании. Как они отразятся на корпоративных клиентах?

Да, изменения серьезные. Акционеры приняли решение консолидировать структуру управления юридическими лицами в России. Сейчас как раз заканчивается процесс перевода клиентов и сотрудников в новое юрлицо, которое объединяет в себе все направления бизнеса компании.

В соответствии с новой стратегией «Интурист» выделяет корпоративный сегмент в самостоятельное направление «Интурист – Деловой туризм и корпоративные мероприятия» (Intourist Corporate & MICE). В его функции войдут организац... читать далее

Каков ваш прогноз по трендам в индустрии? Планируете ли вы им следовать?

В сегменте business travel продолжится тренд на снижение расходов заказчиков на командировки. Одновременно будут повышаться требования к сервису, в частности клиенты ожидают сокращения времени на обработку заказов, и к отчетности. В зависимости от требований заказчика мы меняем бизнес-процессы, а при достаточном объеме создаем имплант-офис.  Для корпоративных клиентов в конце года запускаем online booking tools, что позволит дополнительно сократить время на обработку заказов и предоставит заказчикам совр... читать далее

Каким общим словом можно назвать процесс трансформации в корпоративном направлении «Интуриста»?

Лучше всего подойдет «Перезагрузка 9.0». Почему? «Интурист» меняется, постоянно работает над поддержанием высокого уровня обслуживания своих клиентов и улучшением качества предоставляемых услуг, вводит современные продукты и технологии – это «перезагрузка». А 9.0 – это новый этап к 90-летию компании, которое мы будем отмечать в следующем году.

В каких ближайших мероприятиях участвует «Интурист», на каком из них можно будет познакомиться с новым онлайн-продуктом?

«Интурист» – организатор и партнер многих московских и региональных проектов. Если говорить о крупных форумах, то мы являемся официальным партнером I Всероссийского MICE-дня, который пройдет 10 октября 2018 года. В его рамках состоится ряд сессий, посвященных трендам в туризме и развитию мероприятий в регионах. Там же запланирована презентация нашего онлайн-продукта. Завершится MICE-день 9-й церемонией ежегодной профессиональной премии в области делового туризма и MICE, где «Интурист» как эксперт отрасли... читать далее

Леонид Мармер
Генеральный директор российского подразделения Amadeus

Георгий Мохов
Генеральный директор юридического агентства «Персона Грата»

Наталья Молчанова
Президент лингвистической "Компании ЭГО Транслейтинг", директор ЭГО Транслейтинг Университет