Мнение эксперта

Павел Васин
Вице-президент Союза агентств делового туризма (САД)

- Павел, Союз САД создан, можно сказать, недавно, - летом 2020 года. Кто стал инициатором и каковы главные цели и задачи Союза?

- Союз агентств делового туризма (САД) был создан чуть более года назад по инициативе ведущих представителей индустрии business travel и MICE и основан на принципах самоуправления, саморегулирования и самофинансирования. Прошлый год у нас прошел под эгидой регистрации, и теперь мы начинаем созидательную работу, в том числе и по наполняемости участниками Союза. В настоящее время – у нас более 10 членов.

Наша деятельность будет охватывать довольно широкий спектр направлений... читать далее

- Ведётся ли лоббирование интересов членов союза? САД открыт для вступления новых членов?

- Безусловно. Но я бы отметил, что мы лоббируем, прежде всего, интересы членов отрасли. Мы бы очень хотели, чтобы наша организация росла, пополнялась участниками. Мы открыты к сотрудничеству для построения гибкой технологической инфраструктуры, способной успешно справляться с вызовами постпандемийного мира.

- А что вам даст партнерство с Amadeus?

- В данном случае, такое сотрудничество с лидером технологических инноваций в туризме позволит участникам Союза получить доступ к передовым практикам и опыту крупнейших международных компаний в борьбе с последствиями пандемии. Наша общая задача - в создании будущего индустрии путешествий и мы увлечены стремлением создавать лучшие технологии, обеспечивающие лучшие условия бизнес – путешествий, выражающие интересы всего бизнес сообщества. Совместными усилиями, мы будем вести просветительскую... читать далее

- Павел, вы можете охарактеризовать нынешнюю ситуацию на рынке делового туризма в России и в мире? Ваш прогноз - когда рынок делового туризма вернётся к допандемийным показателям? Насколько серьезно и в чем рынок изменится?

 

- Мы видим, что бизнес-поездки постепенно возвращаются и становятся устойчивым драйвером восстановления рынка, особенно, когда число открытых стран для приема туристов все еще сильно ограничено, а сезон летних отпусков позади. С другой стороны, мы сталкиваемся с постоянными изменениями - в политике путешествий, требованиями к вакцинации и усилением мер по охране здоровья. Все это усложняет планирование и добавляет стресс для путешественников. Чтобы вернуть доверие людей, нам необходимо тесное сотрудниче... читать далее

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ