МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Мнение эксперта
Екатерина, это уже не первое наше интервью. Последний раз мы подробно говорили в 2018 году. За прошедшее время на рынке произошли кардинальные изменения. Как ваша компания прошла через ковидную пандемию и кризисы последних лет? Пандемия, надо признать, основательно потрепала туристический бизнес. Провести свой корабль через те бурные воды нам помогли два фактора: адекватные действия по сокращению затрат, а также правильное распределение клиентов внутри клиентского портфеля. Тех коллег, портфель которых состоял только из зарубежных и международных клиентов, кризис чуть ли не разорил. У нас были в основном российские клиенты, которые после пандемии не только восстановилис... читать далее Насколько изменился рынок MICE за последние годы? Сильно возросла конкуренция на рынке? Какие инструменты для завоевания клиентов вы применяете? Рынок изменился кардинально. Например, ушли в прошлое те времена, когда тендер объявлялся формально – его, как правило, выигрывала традиционная компания-поставщик. Появились новые клиентские компании, у которых теперь новые сотрудники решают, с кем работать. Из-за этого появились перспективы стать выбором клиентов. Тем не менее повысилась конкуренция: на рынке остались как старые агентства - акулы рынка MICE с экспертизой и опытом, та... читать далее Сейчас многие эксперты говорят о необходимости еще большей клиентоориентированности. Что вы изменили в формате организации делового туризма? Клиентоориентированность измерить очень просто: степенью вашей внимательности к ожиданиям и требованиям заказчика. Первое, что ценят клиенты (это как раз наш опыт) – индивидуальный подход. Еще крайне важна оперативность. Заказчик иногда не в состоянии оценить трудности, вызванные усложнившимся процессом получения информации, которую мы затем предоставляем клиенту, изменением структуры закупок, порядка выдачи виз и другими объективными факторами. ... читать далее В структуре вашей компании давно и успешно работает креативная команда Elki–project. Какие интересные MICE- и event-проекты вы провели в последнее время? Символ вечнозеленого новогоднего деревца олицетворяет, как мы полагаем, способность человека к постоянному творчеству, или креативу, которая лежит в основе любой MICE-деятельности. Elki–project – это брендированный креативный департамент внутри компании Aerotone. Вот пример того, какие задачи приходится решать: сейчас мы проводим Summer <... читать далее Ваш новый проект, который вы не так давно анонсировали, российский аналог букинга – система бронирования отелей Numeroid. С чем связано появление этого проекта? Как вы его развиваете? Живая, деятельная компания всегда задается вопросом – как развиваться дальше? К таким мыслям побуждает и объективное падение рентабельности в освоенных областях. Сталкиваясь с постоянно растущими, часто безбожно завышаемыми ценами на отели у консолидаторов, особенно по зарубежным направлениям, мы инициировали этот b2... читать далее Ваш прогноз: какие тренды будут определять развитие рынка MICE и бизнес-тревел в ближайшем будущем? В деловом туризме на первый план выдвигается консалтинг, экспертиза – в наш век технологий все прикладные аспекты передвижения по миру крупные клиенты научились обеспечивать самостоятельно. Что касается MICE, то его объемы уже превзошли доковидные и продолжают расти. Кли... читать далее С какими настроениями компания встретила свой 15-летний юбилей? Очень важно, чтобы Aerotone продолжал развиваться теми же темпами, что и все эти годы. Глобальные масштабы деятельности нас не влекут; не могу не отметить, что за все годы существования мы не взяли ни единого кредита, развиваясь только на заработанные средства. Желаем сами себе сохранить ту стабильность, которой обла... читать далее |
Олег Шабуцкий
Дмитрий Горин
Дмитрий Петров
|
|
||||
|