Леонид Мармер «Live Travel Space - новая экосистема компании Amadeus» ← Вернуться к списку

- Чем вызваны перемены в стратегии Amadeus?


- Наш мир стремительно меняется, а вместе с ним и факторы, непосредственно влияющие на развитие индустрии туризма — от поставщиков трэвел-услуг и до конечных потребителей. Сегодня путешественники стремятся к персонализированному подходу, ясности при планировании и организации своих поездок; хотят иметь широкий выбор и возможность сравнивать маршруты и предложения; понимать структуру ценообразования; иметь доступ к необходимой информации с любого устройства в режиме реального времени, в формате 24/7/365.

Туристическим агентствам в такой ситуации нужен моментальный доступ ко всему существующему контенту, а также процессам, которые позволяют получать полную и гарантированно точную  информацию о доступных предложениях в стандартизированном формате, чтобы легко сравнивать между собой альтернативы для принятия оперативного решения. Прозрачность взаимоотношений с партнерами и клиентами, как и возможность тесного сотрудничества с поставщиками будут играть важную роль для обеспечения высокого качества услуг.

В свою очередь, практически у всех категорий поставщиков меняются приоритеты. Авиакомпании, гостиничные холдинги, ж/д и круизные операторы, автотранспортные компании стараются все больше контролировать процессы дистрибуции, быть ближе к путешественникам, минуя зачастую длинную цепочку посредников.

Поставщики услуг превращаются в розничных продавцов и не готовы платить посредникам как прежде. В случае дистрибуции авиационного контента решением такой задачи может служить новый стандарт дистрибуции NDC (New Distribution Capability), разработанный IATA.

Amadeus и другие компании, специализирующиеся на глобальной дистрибуции трэвел-контента, прекрасно понимают, что стремительно меняющаяся ситуация на рынке приведет рано или поздно к серьезным сдвигам в расстановке сил и приоритетов.

Поэтому для Amadeus продолжать оставаться только ГДС уже недостаточно, более того — это не совсем то, что необходимо нашим клиентам в перспективе. Добавлю, сегодня Amadeus предлагает контент 813 авиакомпаний (включая 104 лоукостера), 90 ж/д операторов, 580 тыс. отелей и 233 туроператоров.

Это огромный пул данных, которыми сегодня пользуются наиболее прогрессивные компании по всему миру. И в этом году компания сделала следующий шаг вперед, объявив о создании стратегии Live Travel Space.

Георгий Мохов
Генеральный директор юридического агентства «Персона Грата»

Наталья Молчанова
Президент лингвистической "Компании ЭГО Транслейтинг", директор ЭГО Транслейтинг Университет

Алексей Крылов
Генеральный директор UTS GROUP