Мнение эксперта

Леонид Мармер
Генеральный директор российского подразделения Amadeus

- Чем вызваны перемены в стратегии Amadeus?


- Наш мир стремительно меняется, а вместе с ним и факторы, непосредственно влияющие на развитие индустрии туризма — от поставщиков трэвел-услуг и до конечных потребителей. Сегодня путешественники стремятся к персонализированному подходу, ясности при планировании и организации своих поездок; хотят иметь широкий выбор и возможность сравнивать маршруты и предложения; понимать структуру ценообразования; иметь доступ к необходимой информации с любого устройства в режиме реального времени, в формате 24/7/365.<... читать далее

- В чем  суть этой стратегиии какие именно произойдут изменения?


- Это маркетинговая стратегия, призывающая к созданию новой экосистемы, где все игроки рынка могут легко взаимодействовать друг с другом вне зависимости от формата передачи данных — ГДС, NDC, API, XML и других, объединяя абсолютно разный контент: авиабилеты, отели, трансферы, ж/д, круизы и т.д. Я бы определил это как «система всё для всех». Но мы по-прежнему говорим только о модели B2B.

Amadeus планирует работать с различными каналами и форматами дистрибуции, но ориентируясь главным образом на аге... читать далее

- Это серьезные перемены, и действительно новый подход к ведению бизнеса. Какие шаги предпринимает Amadeus для внедрения новой стратегии?

- Во-первых, мы провели более четкую сегментацию наших клиентов, разделив в глобальном масштабе наши дистрибутивные B2B-каналы на четыре основных сегмента: Retail Travel Agencies, Online Travel Agencies, Business Travel Agencies и Corporations. Каждый из сегментов имеет уникальные особенности, и даже самое универсальное решение не может подойти всем игрокам рынка.

Понимая принцип работы отдельной подгруппы, мы можем лучше соответствовать потребностям наших партнеров. Со в... читать далее

- Что изменится для тех участников рынка, которые решат стать частью Amadeus Travel Platform?

- Прежде всего, они совершенно точно будут оставаться конкурентоспособными, успешно адаптируясь к меняющемуся миру и предпочтениям путешественников. Нужно уметь быстро предложить путешественнику то, что ему необходимо, по оптимальной цене. Для этого надо использовать возможность масштабирования, оптимизации затрат и продажи дополнительных услуг. Все это мы учитываем в Live Travel Space. Понимая, что потребности трэвел-компаний очень сильно отличаются, мы готовы предоставлять решения, подходя... читать далее

Какие технологии в будущем, по вашему мнению, окажут наиболее существенное влияние на туризм? Что стоит принимать в расчет, развивая бизнес?


- Есть глобальные тренды, которые в целом воздействуют на мировую цифровую экономику. Люди по-новому получают и воспринимают информацию, быстрее принимают решения о покупках. Аналитики Amadeus выделяют следующие направления, способные трансформировать нашу отрасль уже в ближайшее время:

•  Стремительный рост числа пользователей мобильного интернета (Mobile Internet).

• Применение искусственного интеллекта и машинного обучения (AI — Artific... читать далее

Георгий Мохов
Генеральный директор юридического агентства «Персона Грата»

Наталья Молчанова
Президент лингвистической "Компании ЭГО Транслейтинг", директор ЭГО Транслейтинг Университет

Алексей Крылов
Генеральный директор UTS GROUP