Денис Матюхин «Искусственный интеллект – будущее туризма?» ← Вернуться к списку

А как правильно наращивать базы данных, чтобы информация была структурирована?

Необходимости начинать процесс «искусственно» нет. Обладая всеми необходимыми данными, со временем компания сама по себе начнет оптимизацию.

Представим, что 20% запросов компании приходится на рейс Москва – Санкт-Петербург на дату N. Бессмысленно постоянно узнавать о наличии мест и всего остального, если через каждые 20 минут приходит идентичный запрос. В игру включается оптимизация процесса на уровне кэша, который, кстати, тоже нужно оптимизировать и понимать, насколько быстро он «протухает» - это зависит от потока клиентов.

Теперь, после оптимизации, появляется возможность «прогнозировать» клиента. А что, если в ответ на запрос предложить клиенту вариант, выбранный другим пассажиром, с идентичными параметрами?

Здесь важно обратить внимание на то, что, если клиент уже путешествовал с компанией, то предугадать его предпочтения легче, есть на что опереться. А если клиент новый? Вступает в игру массив собранных ранее данных.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ