МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Денис Матюхин «Искусственный интеллект – будущее туризма?»
← Вернуться к списку А как правильно наращивать базы данных, чтобы информация была структурирована? Необходимости начинать процесс «искусственно» нет. Обладая всеми необходимыми данными, со временем компания сама по себе начнет оптимизацию. Представим, что 20% запросов компании приходится на рейс Москва – Санкт-Петербург на дату N. Бессмысленно постоянно узнавать о наличии мест и всего остального, если через каждые 20 минут приходит идентичный запрос. В игру включается оптимизация процесса на уровне кэша, который, кстати, тоже нужно оптимизировать и понимать, насколько быстро он «протухает» - это зависит от потока клиентов. Теперь, после оптимизации, появляется возможность «прогнозировать» клиента. А что, если в ответ на запрос предложить клиенту вариант, выбранный другим пассажиром, с идентичными параметрами? Здесь важно обратить внимание на то, что, если клиент уже путешествовал с компанией, то предугадать его предпочтения легче, есть на что опереться. А если клиент новый? Вступает в игру массив собранных ранее данных. |
Екатерина Корсунская
Олег Шабуцкий
Дмитрий Горин
|
|
||||
|