Олег Шабуцкий «Как себя сегодня чувствует рынок бизнес-тревел в России» ← Вернуться к списку

Насколько верно, что корпоративные заказчики при планировании деловых поездок все больше используют онлайн-сервисы?

В последнее время применение корпоративными заказчиками специальных онлайн-приложений стало повсеместным. Многие крупные и средние клиенты нашей компании любят пользоваться онлайн-системами бронирования, самостоятельно заказывая различные услуги. Такие системы удобны и важны тем, что дают полную статистическую картину и при правильной настройке позволяют оптимизировать тревел-бюджеты компаний. Также практически все такие платформы дают возможность получить командировочные документы.

Сейчас есть как открытые платформы, которые используют практически все клиенты, так и сервисы, которые разрабатываются отдельными компаниями в сфере бизнес-тревел. Такие приложения есть и у «Демлинк». Последний тренд: эти платформы, помимо основных услуг, к которым относятся бронирование авиа- и железнодорожных билетов, номеров в отелях, стали наполняться дополнительными опциями, такими как билеты в театры, на экскурсии. То есть деловые путешественники могут что-то заказать для свободного времени, для приятного вечера или отдыха.

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дмитрий Горин
Председатель правления Союза агентств делового туризма, председатель Совета директоров холдинга «Випсервис»

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»