Олег Шабуцкий «Как себя сегодня чувствует рынок бизнес-тревел в России»
← Вернуться к списку
Какие тренды присущи российскому рынку бизнес-тревел?
Сегодня все более популярным становится использование в работе искусственного интеллекта. Хотя при этом пока никто до конца не понимает, как ИИ правильно применять и где он действительно будет полезен. Но многие игроки рынка предпринимают попытки посмотреть, что из этого выйдет. Другой важный тренд – возросший интерес к деловым поездкам с элементами отдыха. Термин bleasure отлично отражает объединение в рамках командировки деловой составляющей и последующего отдыха в месте пребывания. Во время отдыха заказывают экскурсии, посещают достопримечательности, ходят в театры и на концерты. То есть получают удовольствие и отдыхают.
Хочу также отметить на опыте работы «Демлинк», что все чаще бизнес-поездки и деловые мероприятия предусматривают экологическую повестку. «Зеленая» тема становится действительно популярной. Другая все более востребованная составляющая корпоративных поездок – посещение промышленных предприятий. Приятно отметить, что уже даже не десятки, а сотни энергетических, фармацевтических, аграрных, добывающих, перерабатывающих и других предприятий открыты для посещения. Причем и для профильных специалистов, и для туристов, школьников.
|