|
Евгений Бибилюров «“Классический бизнес-тревел никуда не денется”»
← Вернуться к списку
- С учётом закрытых границ со многими странами заметно изменилась структура портфеля заказов корпоративных клиентов. Какова доля проектов, выполняемых вашей компанией в российских регионах? Какие регионы нашей страны входят в пятерку лидеров по популярности? Какие могут «выстрелить» в ближайшие годы?
-Конечно, прежде всего это «классика» бизнес-тревел: Москва, Питер, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Сочи, Иркутск и т.д. И еще Тюмень, Краснодар, Южно-Сахалинск, Калининград, Сургут, Нижневартовск, Норильск, Якутск.
Вообще, наши клиенты тоже адаптирую свою модель бизнеса, переоценивают свою нишу, ищут перспективы, анализируют потребности клиента, меняются и предлагают новые продукты и услуги. Они и формируют новый пул популярных городов. Другой вопрос – готовы ли к этому эти регионы.
|
Олег Шабуцкий
|
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"
|
Дмитрий Горин
|
Председатель правления Союза агентств делового туризма, председатель Совета директоров холдинга «Випсервис»
|
Дмитрий Петров
|
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»
|
|