Ольга Гулибина «Как организовать мероприятие» ← Вернуться к списку

Как действовать в условиях нестабильной ситуации на мировой политической арене? Возможен ли вариант, когда из происходящих в мире событий, можно получить выгоду для компании?

Здесь понятно, что мы ориентируемся на прогнозы экономистов, на какие-то свои знания. Безусловно, выгоду получить можно, потому что данная экономическая ситуация бьет по бюджету практически всех компаний. Конечно же, чувствуя некий спад, партнеры становятся более гибкими и лояльными, и также предлагают лучшие и выгодные цены. Гостиницы загружаются не на 100%, в результате чего администрации отелей начинают искать свои пути выхода, предлагая специальные программы для корпоративных групп: ниже цены на проживание и всевозможные дополнительные скидки. В этом смысле взаимодействовать проще. Главное понимать, что в таких экономических условиях преимуществом любого агентства могут стать находчивость и креативность. Любые средства, которые ты затрачиваешь, должны иметь отдачу, а в данных экономических условиях, этот фактор становится более значимым.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ