Галина Полищук «Online vs offline: взгляд прозаика» ← Вернуться к списку

И привычные оффлайн-турагентства останутся на рынке?

Останутся. Как и магазины продуктов и прочих товаров. Почему все люди не идут за покупками в интернет? Многие идут, но не все. Зайдите в любой супермаркет, там толпы народу. И так будет всегда. Аналогичная ситуация и с туристическими агентствами.

Будут существовать и крупные, и маленькие бутиковые агентства. Но не демпингующие – те, в конечном итоге, уйдут с рынка, не выживут.

Онлайн – это только ещё один, дополнительный к оффлайну, канал продаж. Растет население, экономическая активность – требуется больше каналов продаж. Это не каннибализм, когда новое убивает старое. Это дополнение, расширение возможностей. Как бюджетные перевозчики дополнили регулярные авиакомпании.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ