Евгений Бибилюров «“Классический бизнес-тревел никуда не денется”» ← Вернуться к списку

- Как нужно меняться MICE- и business travel-компаниям, чтобы не только остаться на плаву, но и быть успешными на новом рынке?

 

- Сервис, ИТ, маркетинг – вот куда надо тратить ресурсы. Давайте клиенту хороший сервис «с душой» (в нашей стране люди изголодались по нему), не обманывайте клиента (даже, если вы на 100% знаете, что он об этом не узнает), будьте максимально открыты со своим коллективом, ищите вашу нишу, достойных партнеров, с кем сможете разделить ценности и достигнуть синергии.

Автоматизация оформления услуг, контроль расходов, отчетность по командировкам, статистика, которая позволит оптимизировать затраты – все это уже обязательное требование, а не преимущество. Ключевое качество тревел- агента будущего – это скорость изменения. Умеешь быстрее меняться – будут свежие трендовые фичи, сможешь быстро влиться в экосистему, будет выше инвест-привлекательность, сможешь удержать сильных кадров, получить лучшие тарифы, выстроить мощнее маркетинг, внедрить или оптимизировать новый ИТ- стэк и т.д. 

Если говорить про настоящее время, то могу сказать: растет популярность услуг по тревел -консалтингу, внедрению и оптимизации тревел-политики, предоставление инструментов по прямому контрактингу с отелями, авиакомпаниями и прочими поставщиками услуг. Наша компания располагает всеми этими инструментами и предполагает быстрое внедрение по запросу клиентов на базе собственных операционных принципов и ИТ-платформ.

Также активно запрашивают групповые поездки, в том числе и на долгий период. Еще есть потребности выезда на 3-5 дней чтобы мотивировать команду, организовать коуч-сессиию или просто «выпустить пар». 

В завершении могу сказать, что в период пандемии многие поменяли формат работы, пересели в режим онлайн, но я убежден, что классический бизнес-тревел никуда не денется. Да, появятся новые инструменты связи, новые инструменты организации командировок, новые средства персональной защиты, но личные встречи останутся - они куда выгоднее, не говоря уже о том, что все мы люди и корпорации должны заботиться об эмоциональном состоянии своего коллектива.

 

 

Дмитрий Горин
Председатель правления Союза агентств делового туризма, председатель Совета директоров холдинга «Випсервис»

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"