Евгений Бибилюров «“Классический бизнес-тревел никуда не денется”» ← Вернуться к списку

- Как нужно меняться MICE- и business travel-компаниям, чтобы не только остаться на плаву, но и быть успешными на новом рынке?

 

- Сервис, ИТ, маркетинг – вот куда надо тратить ресурсы. Давайте клиенту хороший сервис «с душой» (в нашей стране люди изголодались по нему), не обманывайте клиента (даже, если вы на 100% знаете, что он об этом не узнает), будьте максимально открыты со своим коллективом, ищите вашу нишу, достойных партнеров, с кем сможете разделить ценности и достигнуть синергии.

Автоматизация оформления услуг, контроль расходов, отчетность по командировкам, статистика, которая позволит оптимизировать затраты – все это уже обязательное требование, а не преимущество. Ключевое качество тревел- агента будущего – это скорость изменения. Умеешь быстрее меняться – будут свежие трендовые фичи, сможешь быстро влиться в экосистему, будет выше инвест-привлекательность, сможешь удержать сильных кадров, получить лучшие тарифы, выстроить мощнее маркетинг, внедрить или оптимизировать новый ИТ- стэк и т.д. 

Если говорить про настоящее время, то могу сказать: растет популярность услуг по тревел -консалтингу, внедрению и оптимизации тревел-политики, предоставление инструментов по прямому контрактингу с отелями, авиакомпаниями и прочими поставщиками услуг. Наша компания располагает всеми этими инструментами и предполагает быстрое внедрение по запросу клиентов на базе собственных операционных принципов и ИТ-платформ.

Также активно запрашивают групповые поездки, в том числе и на долгий период. Еще есть потребности выезда на 3-5 дней чтобы мотивировать команду, организовать коуч-сессиию или просто «выпустить пар». 

В завершении могу сказать, что в период пандемии многие поменяли формат работы, пересели в режим онлайн, но я убежден, что классический бизнес-тревел никуда не денется. Да, появятся новые инструменты связи, новые инструменты организации командировок, новые средства персональной защиты, но личные встречи останутся - они куда выгоднее, не говоря уже о том, что все мы люди и корпорации должны заботиться об эмоциональном состоянии своего коллектива.

 

 

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ