МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Олег Шабуцкий ««Демлинк» встречает юбилей на подъеме»
← Вернуться к списку Один из самых известных игроков сферы бизнес-туризма и сегмента MICE - группа компаний «Демлинк» и «Демлинк Атлас» отмечает свой 30-летний юбилей. О секретах успешной работы нашему журналу рассказывает её основатель и совладелец Олег ШАБУЦКИЙ. - Примите поздравления с 30-летним юбилеем. Компаний с таким стажем на рынке делового туризма и MICE – считанные единицы. В чем секрет вашего долголетия? Что помогает удержаться на ведущих позициях? - Благодарю за поздравление. Да, есть у нас секрет – формула взаимодействия отдельных частей большого сплочённого коллектива. Мы умеем грамотно совмещать в штате сотрудников с большим стажем работы и молодых специалистов. Первые передают опыт и традиции, вторые привносят новые веяния, свежий взгляд. Такое сочетание делает нас устойчивыми и эффективными, а компанию интересной и привлекательной для сотрудников. «Демлинк» стараемся быть хорошим работодателем и предлагает привлекательные условия труда на рынке туристического бизнеса в целом, и в нашем сегменте в частности. Это одна из причин того, что бренд «Демлинк» уже 30 лет на рынке. Начинали мы как компания, принимавшая иностранных туристов. Первые шаги делали, разместившись в легендарной гостинице «Белград» на Смоленской площади. Получили аккредитацию в МИДе, в департаменте консульской службы. Затем перешли к обслуживанию иностранных компаний, которые открывали офисы в Москве. Они представляли разные сегменты бизнеса: и банки, и торговлю, и фармацевтику, и IT-сферу. Мы обеспечивали их сотрудников всеми услугами, необходимыми для эффективной работы, включая передвижения по России – в те времена это было не слишком лёгкой задачей: не было необходимой инфраструктуры, онлайн-сервисов, к которым мы привыкли сейчас. Большой урок нам преподал экономический кризис 1998 года. В определённом смысле он обеспечил компании иммунитет для последующих испытаний, помог впоследствии пройти и 2008 год, и пандемию. Одновременно рос отечественный бизнес, и мы отлично понимали, что ему вскоре понадобится тот набор услуг, без которого не обходится весь международный деловой мир, на каком бы континенте он ни действовал. Рынок только зарождался. Мы были одними из первых, учиться нам было не у кого, поэтому мы привлекли международную консалтинговую компанию, которая делилась с нами опытом выстраивания рабочих процессов – как внутренних, так и внешних. Первым сегментом, в котором мы взяли хороший старт, был деловой туризм, BusinessTravel. Поездка с деловой целью – это звучало гораздо весомее, чем обычная командировка. Чтобы добиться успеха, надо было найти не только заказчиков, но и поставщиков – надёжных партнёров в России и за рубежом. Это было увлекательным и даже волнующим делом: контракты с отелями, авиакомпаниями, аккредитации в консульствах и в IATA – было чем заняться! Мы внедряли собственную корпоративную культуру и выстроили профессиональное общение с клиентами, опираясь на лучшие международные бизнес-практики. В начале 2000-х стал развиваться рынок MICE, и мы подошли к этому рубежу уже сильной, зарекомендовавшей себя на рынке компанией. Но в то же время прекрасно понимали, что открывается новая сфера деятельности, и персоналу требуется дополнительное обучение, что надо развивать не только профессиональные, но и межличностные коммуникации, а компании надо позаботиться о собственном PR-профиле, чтобы подчеркнуть свою уникальность и преимущества. Всем этим мы и стали активно заниматься, и это помогло нам утвердиться на рынке MICE-услуг. |
Олег Шабуцкий
Дмитрий Горин
Дмитрий Петров
|
|
||||
|