Олег Шабуцкий ««Демлинк» встречает юбилей на подъеме» ← Вернуться к списку

- Как изменился спрос и запросы ваших клиентов?

- Лидером продаж остаётся BusinessTravel. У нас много клиентов в самых разных областях – IT, фармацевтика, металлургия, нефтяная и газовая промышленность, торговля, логистика. Их сотрудникам приходится отправляться в деловые поездки в самые разные места, иногда весьма отдалённые. И везде мы должны быть готовы обеспечить должный уровень сервиса – в этом плане все осталось без изменений

Мы на связи с нашими клиентами 24/7, где бы они ни находились. А деловые интересы наших заказчиков сейчас гораздо активнее проявляются на таких направлениях, как Китай, Индия, Иран, страны Африки. Собственно, мы идем за бизнесом наших клиентов и помогаем в их развитии.

Поменялась география, в орбиту запросов MICE выходят азиатские, восточные страны. Некоторые, как Турция и Эмираты, давно завоевали популярность на российском рынке. Но растет интерес и к таким новым старым направлениям, как Узбекистан или Иран и Катар – государства с новой инфраструктурой и интересными традициями.

Абсолютным новичком для MICE-мероприятий выступает Саудовская Аравия, которую практически никто не знает, но там можно получить весьма яркие впечатления. 

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дмитрий Горин
Председатель правления Союза агентств делового туризма, председатель Совета директоров холдинга «Випсервис»

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»