Олег Шабуцкий ««Демлинк» встречает юбилей на подъеме» ← Вернуться к списку

- Как изменился спрос и запросы ваших клиентов?

- Лидером продаж остаётся BusinessTravel. У нас много клиентов в самых разных областях – IT, фармацевтика, металлургия, нефтяная и газовая промышленность, торговля, логистика. Их сотрудникам приходится отправляться в деловые поездки в самые разные места, иногда весьма отдалённые. И везде мы должны быть готовы обеспечить должный уровень сервиса – в этом плане все осталось без изменений

Мы на связи с нашими клиентами 24/7, где бы они ни находились. А деловые интересы наших заказчиков сейчас гораздо активнее проявляются на таких направлениях, как Китай, Индия, Иран, страны Африки. Собственно, мы идем за бизнесом наших клиентов и помогаем в их развитии.

Поменялась география, в орбиту запросов MICE выходят азиатские, восточные страны. Некоторые, как Турция и Эмираты, давно завоевали популярность на российском рынке. Но растет интерес и к таким новым старым направлениям, как Узбекистан или Иран и Катар – государства с новой инфраструктурой и интересными традициями.

Абсолютным новичком для MICE-мероприятий выступает Саудовская Аравия, которую практически никто не знает, но там можно получить весьма яркие впечатления. 

Дмитрий Горин
Председатель правления Союза агентств делового туризма, председатель Совета директоров холдинга «Випсервис»

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"