Олег Шабуцкий ««Демлинк» встречает юбилей на подъеме»
← Вернуться к списку
- Как развивается платформа Demlink Online?
- Онлайн-продукт компании возник ещё в начале 2000-х годов. Он был создан для того, чтобы наши клиенты могли бронировать как можно больше услуг в режиме реального времени, а кроме того, получать отчеты, видеть статистику своих поездок. Мы периодически стали добавлять этому ресурсу новые сервисы и функции. Разработали масштабируемую, гибкую, гибридную платформу для проведения MICE мероприятий онлайн.
Расскажу про одно такое мероприятие. Оно прошло в тот момент, когда ограничения в связи с эпидемией еще не были сняты. Крупная IT-компания не стала изменять своим традициям и провела отчетную годовую встречу, но сделала это онлайн. В Москве была создана студия, где выступали директор и топ-менеджеры компании, проводились тренинги. Завершилось все виртуальным концертом, доставкой дипломов и подарков по всей стране. Мероприятие продолжалось четыре дня!
|