Екатерина Корсунская ««УСПЕХ КОМПАНИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЕЕ РЕПУТАЦИЕЙ»»
← Вернуться к списку
Екатерина, это уже не первое наше интервью. Последний раз мы подробно говорили в 2018 году. За прошедшее время на рынке произошли кардинальные изменения. Как ваша компания прошла через ковидную пандемию и кризисы последних лет?
Пандемия, надо признать, основательно потрепала туристический бизнес. Провести свой корабль через те бурные воды нам помогли два фактора: адекватные действия по сокращению затрат, а также правильное распределение клиентов внутри клиентского портфеля. Тех коллег, портфель которых состоял только из зарубежных и международных клиентов, кризис чуть ли не разорил. У нас были в основном российские клиенты, которые после пандемии не только восстановились, но и начали резко набирать обороты. Следуя за ними, мы наращивали и свои объемы, так что сейчас они вдвое превышают доковидные.
Основной целью в тот кризисный период было сохранить людей и команду. Здесь нам сопутствовала удача; например, одна крупная партнерская корпорация, сильно поднявшаяся на столь популярной в период ковида службе доставок, предложила временную занятость у себя некоторым нашим сотрудникам из резерва, а по окончании кризиса «вернула» их обратно. Уровень материального достатка людей был сохранен.
Новый качественный прорыв относится уже к нынешнему году. Aerotone Corporate Travel вышел за пределы России, открыв новый офис в Казахстане. У него три основных направления работы: бизнес-тревел, мероприятия, а также новое для нас дело: мы станем принимающей стороной, компанией DMC-профиля, для прибывающих деловых людей и туристов не только из России, но даже в большей степени граждан азиатских стран, у которых с Казахстаном развиваются отношения. Из Китая, например, наблюдается большой туристический и корпоративный поток. В Алматы сформирована классная профессиональная команда, за ней гарантированно придут качественные клиенты. Мы будем передавать казахским коллегам свои регламенты и процессы и рассчитываем на большой успех.
|