Екатерина Корсунская ««УСПЕХ КОМПАНИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЕЕ РЕПУТАЦИЕЙ»» ← Вернуться к списку

Насколько изменился рынок MICE за последние годы? Сильно возросла конкуренция на рынке? Какие инструменты для завоевания клиентов вы применяете?

Рынок изменился кардинально. Например, ушли в прошлое те времена, когда тендер объявлялся формально – его, как правило, выигрывала традиционная компания-поставщик. Появились новые клиентские компании, у которых теперь новые сотрудники решают, с кем работать. Из-за этого появились перспективы стать выбором клиентов. Тем не менее повысилась конкуренция: на рынке остались как старые агентства - акулы рынка MICE с экспертизой и опытом, так и совершенно новые, с новыми идеями, молодыми командами и диджитализированным креативом.

Крупные клиенты стали создавать внутри своих корпораций собственные MICE-отделы, что также подстегивает конкуренцию. Мы проводим ознакомительные поездки для наших клиентов, это стимулирует их к прямому сотрудничеству. «Рабочие инструменты» как таковые остаются прежними: гибкость, индивидуальный подход, способность решать нестандартные задачи, креативный подход.

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дмитрий Горин
Председатель правления Союза агентств делового туризма, председатель Совета директоров холдинга «Випсервис»

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»