Екатерина Корсунская ««УСПЕХ КОМПАНИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЕЕ РЕПУТАЦИЕЙ»» ← Вернуться к списку

Сейчас многие эксперты говорят о необходимости еще большей клиентоориентированности. Что вы изменили в формате организации делового туризма?

Клиентоориентированность измерить очень просто: степенью вашей внимательности к ожиданиям и требованиям заказчика. Первое, что ценят клиенты (это как раз наш опыт) – индивидуальный подход. Еще крайне важна оперативность. Заказчик иногда не в состоянии оценить трудности, вызванные усложнившимся процессом получения информации, которую мы затем предоставляем клиенту, изменением структуры закупок, порядка выдачи виз и другими объективными факторами. Время ответа клиенту стало значимым фактором, и мы за него боремся. Надеемся в близком будущем подключить для оптимизации своих ресурсов искусственный интеллект, но не торопимся: все модное не обязательно идет во благо.

О форматах делового туризма: мы создали две линии обслуживания своих корпоративных клиентов, разделив потоки. Есть стандартная линия для организации командировок, и есть «выделенная» линия для топ-менеджеров, где обслуживанию можно придать дополнительную скорость. Такое технологическое решение подсказала сама жизнь.

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дмитрий Горин
Председатель правления Союза агентств делового туризма, председатель Совета директоров холдинга «Випсервис»

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»